контакты: 947-8-555
%h~:~%m    %D,%d.%M.%y
Информеры




Бухгалтерские услуги

     Бухгалтерские услуги для физических лиц:

    Внимание! До 30 апреля физическим лицам необходимо отчитаться о полученных доходах - сдать декларацию по форме 3-НДФЛ!

   Все физические лица, получающие доходы, платят в бюджет налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Декларацию по форме 3-НДФЛ налогоплательщики обязаны предоставлять при получении ссуды, займа по месту работы или в других источниках, а также при получении выигрышей, призов. По доходам, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка 13%, налогоплательщик вправе получить налоговые вычеты, предусмотренных статьями 218-221 Налогового Кодекса РФ, а именно:

   1. Стандартные налоговые вычеты (ст.218 НК РФ);

   2. Социальные налоговые вычеты (ст. 219 НК РФ):

       - по расходам на благотворительные нужды;   

       - на обучение;

       - лечение и приобретение медикаментов, имущественные налоговые вычеты (ст.220 НК РФ).

   3. Имущественные налоговые вычеты (ст.220 НК РФ):

      - по расходам на строительство и приобретение жилья;

     - по доходам от продажи имущества (например, квартир, автомобилей, дач, акций, товаров и т.п.

   4. Профессиональные налоговые вычеты (ст.221 НК РФ) предоставляются:

     - предпринимателям;

    - частным нотариусам;

    - другим лицам, занимающимся частной  практикой.

   Для получения налоговых вычетов (кроме стандартных по месту работы),  необходимо составить и предоставить в налоговый орган по месту жительства налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, а также заявление и документы, подтверждающие право на вычет.

  Список документов, необходимых для получения:

   1. социального налогового вычета:

   - паспорт (копия);

   -ИНН, номер страхового свидетельства;

   -справка из бухгалтерии по месту работы о доходах (форма 2-НДФЛ);

   -копия договора с учебным заведением об оказании образовательных услуг;

   -копия лицензии образовательного учреждения;

   -платежные документы, подтверждающие факт внесение платы за обучение;

   -свидетельство о рождении детей (копия);

   -справка из учебного заведения для детей с 18 до 24 лет.

   2. Для оформления социального налогового вычета на лечение:

   -паспорт (копия);

   -ИНН, номер страхового свидетельства;

   -справка из бухгалтерии по месту работы о доходах (форма 2-НДФЛ);

   -справка об оплате медицинских услуг;

   -договор на оказание медицинских услуг на имя получающего льготу;

   -копия лицензии медицинского учреждения на оказание соответствующих медицинских услуг;

   -платежные документы (квитанции, товарные чеки).

   3. Для оформления социального налогового вычета на медикаменты:

   -паспорт (копия);

   -ИНН, номер страхового свидетельства;

   -справка из бухгалтерии по месту работы о доходах (форма 2-НДФЛ);

   -рецепт по форме №107/у с печатью «Для налоговых органов», заверенный подписью  врача и печатями лечебного заведения;

   -справка из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных доходов и удержанных налогов за истекший год (форма 2-НДФЛ);

   -платежные документы, подтверждающие факт внесения платы за медикаменты.

   4. Для оформления имущественного налогового вычета на квартиру, дом:

   -паспорт (копия);

   -ИНН, номер страхового свидетельства;

   -Справка из бухгалтерии по месту работы о доходах (форма 2-НДФЛ);

   -договор купли-продажи (оригинал и копия);

   -свидетельство на право собственности (оригинал и копия);

   -передаточный акт (оригинал и копия);

 -расписка о получении денег (чеки, любо другие платежные документы, подтверждающие оплату).

    Напоминаем, получить социальный налоговый вычет можно в течение трех лет с момента оплаты.

  Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам декларирования доходов физических лиц и помогут Вам в заполнении формы 3-НДФЛ.

      Стоимость услуг по заполнению 3-НДФЛ составляет от 500 рублей.




Бухгалтерское обслуживание


   Это полное ведение бухгалтерского и налогового учетапредприятия по всем регистрам, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, оптимизация налогообложения и бухгалтерские консультации.

    Бухгалтерское обслуживание включает в себя:

  • подготовку первичной документации по хозяйственным операциям;
  • ведение бухгалтерского учета по всем регистрам;
  • составление регистров учета;
  • расчет заработной платы и начисление налогов на фонд оплаты труда;
  • расчет всех налогов;
  • составление бухгалтерской отчетности (расчеты, декларации);
  • сдачу отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды;
  • представление интересов вашей фирмы в ИФНС и внебюджетных фондах;
  • Cдача нулевой отчетности .

   Ведение  в программе 1С:Предприятие 7.7.или 8.0


Бухгалтерское сопровождение


   Под бухгалтерским сопровождением понимается ведение бухгалтерского учета на основе Ваших первичных документов.

   Бухгалтерское сопровождение включает в себя

  • разработку учетной политики;
  • обработку полученных от Вас первичных документов, формирование проводок в 1С:Предприятие 7.7 или 8.0.;
  • расчет всех налогов;
  • составление и сдача всей (бухг., налоговой, статистика, фонды) отчетности;
  • расчет зарплаты сотрудников
  • составление бухгалтерских и налоговых регистров;
  • учет договоров;
  • кадровый учет;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
  • представление интересов Вашей компании в ИФНС, внебюджетных фондах и органах статистики.

   Возможно также частичное бухгалтерское сопровождение.

   Если Вы по каким-либо причинам не хотите полностью передавать ведение бухгалтерского учета сторонней организации, можно передать на аутсорсинг отдельный участок.

   Виды оказываемых услуг в данном разделе:

  • Расчет заработной платы и налогов с ФОТ;
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Кадровый учет;
  • Расчет налогов и составление налоговых деклараций;
  • Составление бухгалтерской отчетности (при ведении учета Вашими сотрудниками);


Восстановление бухгалтерского учета


    Это наиболее трудоемкая, сложная процедура, направленная на восстановление бухгалтерского, налогового учета и отчетности организации- Заказчика за любой временной период и любой учетной сложности.

    Наши специалисты приведут всю бухгалтерскую документацию Вашей организации в соответствии с Законодательством и восстановят бухгалтерский учет компании.

   Мы оказываем услуги по восстановлению бухгалтерского, налогового учета и отчетности, как в полном объеме, так и частично. Восстановление бухгалтерского, налогового учета и отчетности состоит из следующих этапов работы:

  • Анализ состояния бухгалтерского, налогового учета и отчетности в Вашей организации
  • Подбор и формирование первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров, восстановление бухгалтерских проводок
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей
  • Минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени и некорректным ведением бухгалтерии
  • Формирование и сдача бухгалтерской отчетности за восстановленный период
  • Подготовка и сдача уточненной налоговой отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства
  • Консультирование по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета

947-8-555
© 2011 ООО "Невский Луч"
Megagroup.ru